-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -÷итатник

ќпредел€ем свой размер бюстгальтера - (0)

ќпредел€ем свой размер бюстгальтера 1. ¬озьмите сантиметровую ленту и измерьте обхват грудно...

 ак сшить бюстгальтер - (0)

ѕошив бюстгальтера большого размера от piranya New! »сточник —ери€ соо...

ƒл€ ведени€ блога. ѕолный справочник по Ћи–у - (0)

ѕолный справочник по Ћи–у ƒл€ слепых кот€т и опытных блогеров. ѕолный справочник по Ћи–...

ƒелаем таблицы дл€ большого количества картинок - (0)

”рок дл€ тех ,кому он нужен. ќткрываем наш расширенный редактор, нажав на кнопочку ...

 ак вывернуть тонкие бретельки с помощью невидимки - (0)

    ...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —ветлана_7затей

 -»нтересы

вышивка гладью вышивка крестом вышивка подушек вышивка салфеток вышивка скатерти детска€ одежда домашний текстиль своими руками женска€ одежда крой и шитьЄ макраме мережка микромакраме ришелье рококо схемы вышивок фриволите иглой фриволите челноком

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.05.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 960


«аработок на хобби на ярмарке ћастеров

„етверг, 06 »юл€ 2017 г. 12:33 + в цитатник

јвтор: јлина ёрьевна

ярмарка ћастеров дл€ новичков: первые шаги или как начать зарабатывать на хобби?

     ак много хобби существует в мире, вы задумывались? ¬€зание, бисероплетение, квиллинг, декупаж, рисование, шитье, выжигание по дереву, создание украшений, моделирование, макетирование, скрапбукинг… Ёти зан€ти€ — бальзам на душу дл€ многих людей. » как же хочетс€ еще и заработать на этом, чтобы покрыть расходы на материалы, а лучше еще и в плюс выйти!
    ярмарка ћастеров — крупнейший ресурс, в котором мастер получает шанс продать свои работы. Ќо разобратьс€ новичку в этом сложном и многообразном магазине-форуме очень т€жело. ѕоэтому требуетс€ инструкци€, что делать, чтобы заработать на ярмарке ћастеров?

     —ам себе маркетолог

    Ѕудьте готовы, что когда вы регистрируетесь на яћ с намерением продавать — вы подписываете трудовой договор с должностью маркетолога-копирайтера-фотографа-handmade мастера в одном лице. «а место под солнцем на ярмарке приходитс€ боротьс€, придетс€ “продавать себ€”. „тобы добитьс€ продаж, необходимо в день тратить около 4 часов на свой магазин, на продвижение его в поиске, раскрутку среди пользователей.

     ѕервые шаги на ярмарке ћастеров дл€ новичков

    ¬ первую очередь загл€ните в раздел “∆урнал. ѕубликации”. “ам мастера дел€тс€ секретами “внутренней кухни”:
  • дают краткие ликбезы по продажам, фотографии и написанию текстов;
  • дел€тс€ истори€ми успеха (это один из попул€рных и полезных жанров, такие статьи часто побеждают во внутренних конкурсах ресурса);
  • выкладывают находки вдохновл€ющего творчества.
    ƒалее — никнейм.  акое-то запоминающеес€ название дл€ магазина и слоган, фразу, котора€ будет отражать ваше творчество.

     „то же делать с магазином?

    ƒл€ начала необходимо его оформить. ѕридумать аватар, можно использовать свою фотографию, вы с изделием, картинку или логотип. Ћучше что-то запоминающеес€. Ќарисовать баннер — в идеале он должен перекликатьс€ с аватаром по цветовой гамме. Ќа баннере отражают суть магазина: слоган или само название. јватар и баннер можно купить на самом ресурсе у таких же продавцов, как вы. —то€т очень дЄшево, составлены насто€щими профессионалами, а выбор огромен. ¬ среднем, аватар и баннер сто€т 150 руб., а создание фирменного стил€ (аватар, баннер, визитка, логотип, дизайн рекламного буклета) — 400-500 руб.

      ак наполнить магазин на ярмарке ћастеров

  • ћагазины с трем€ бесплатными позици€ми покупатели не смотр€т — они кажутс€ заброшенными.  упите хот€ бы самую дешевую клубную карту на 13 позиций.
  •  аждую строку мастера называют “полкой”. «десь включаетс€ должность мерчендайзера — необходимо расставить товары так, чтобы они гармонично смотрелись и в целом, и на каждой полке в отдельности.   примеру, сначала круглые панно, потом квадратные, потом снова круглые. »ли по цветам. »ли по типу работы: браслеты, серьги, кольца и т.п.
  • „ем больше позиций вы приобрели и заполнили, тем больше шансов привлечь покупател€.
  • ѕостарайтесь разместить как можно больше готовых работ. »менно такие покупаютс€.
  • –аботы “на заказ” и “дл€ примера” работают просто как реклама дл€ мастера (“а вот что € еще могу”). ѕокупатель же очень редко оформл€ет заказ по этим позици€м, но любит просто посмотреть. ѕусть таких работ будет 1/3 от общего числа.
  • «аполните ваш профиль. ќпишите, кто вы и чем занимаетесь в реальной жизни.  ак начали заниматьс€ рукоделием, почему выбрали именно это. ƒобавьте туда личной информации. “ак вы создадите иллюзию, что покупатель знает вас как человека и завоюете его доверие.
  • ќб€зательно пропишите правила магазина. √отовы вы делать возврат товара, если покупатель недоволен, ошибс€ с размером? ќба варианта необходимо прописать.  ак быстро вы будете высылать посылку? ѕринимаете заказы и в какие сроки готовы их выполн€ть, на каких услови€х?
  • ƒоставка — тоже важный пункт. ”кажите примерную стоимость доставки, варианты — самовывоз или почта. ≈сли вы уже бывалый мастер и осваиваете ярмарку как новую площадку дл€ ваших работ, то возможно у вас имеютс€ св€зи с курьерскими службами.

    ¬ажные моменты

   ‘отографии
   Ќа ресурсе есть раздел “ оллекции”. Ёто 9 или 12 работ, которые гармонично смотр€тс€ между собой, чаще по цвету или тема (праздник, деловой стиль, детска€ тема, зима, радуга и т.п). ќни помогают в продвижении магазина. —оставл€ть их увлекательное и зат€гивающее зан€тие. ≈сть пользователи, которые овладели этим навыком в совершенстве и теперь зарабатывают именно на этом. ≈сли вы хотите продвигать ваш магазин и таким способом тоже — фотографируйте ваши работы на белом фоне. Ёти фотографии проигрывают в других моментах, но их всегда используют в коллекци€х мастера.
    ќднако не менее красиво смотр€тс€ художественна€ или предметна€ фотосъЄмка, фотографи€ вашей работы “в деле” (на модели, в интерьере). ѕо таким фотографи€м легче определить размер вещи, с чем носить и как использовать. ¬ этом случае вы работаете исключительно на покупател€.
    ‘отографии должны быть качественными. Ёто главный и даже об€зательный пункт. ¬ 90% случаев покупатель даже не открывает товар с размытой фотографией. ≈сли у вас нет хорошей техники, то лучше отдать предпочтение фотографи€м на белом фоне при дневном пасмурном освещении.
   ќписание
  • ќб€зательно расскажите о материалах, которые вы используете. ”казывайте страну производителей, чем особенны, почему ваш выбор пал именно на них.
  • ќпишите, какое изделие на ощупь, м€гкое, шершавое, колючее? „ем пахнет? ƒеревом, лаком или ничем? “€жЄлое или лЄгкое?
  • ”кажите, если это возможно, как готовы видоизменить изделие. “о есть изготовить такое же, но синего, жЄлтого или зелЄного цвета.
  • Ќе пишите, что “подойдет дл€ всех”. ”кажите конкретную целевую аудиторию — стильные леди, любители кошек, ценители кантри-стил€, деловые люди, студенты и так далее.
   Ѕлог, публикации и коллекции
   ¬ас должны узнавать. –егул€рно пишите публикации, как о проблемах творчества и продаж, так и просто о вдохновл€ющих вещах. Ёто один из способов продвижени€ магазина.
   «аведите блог. ѕокупател€м нравитс€ следить за жизнью мастера. ¬ы станете им словно давно знакомый человек, и это может сыграть решающую роль в дилемме “купить или не купить”.

„итайте больше: ярмарка ћастеров дл€ новичков: первые шаги или как начать зарабатывать на хобби?

 

—ери€ сообщений "–абота онлайн":

¬еб-дизайнер Ц профессионал. —оздание востребованных макетоↆ† –абота с HTML5 и CSS3
ѕростой и надежный сервис дл€ бизнеса в интернет円† –абота онлайн без технических заморочек

„асть 1 - —хемка "Ѕукета нежно аромат..." от ћариэлла_32
„асть 2 - –амочка —иреневое утро...
...
„асть 7 - ¬—≈ о тегах и оформлении постов
„асть 8 - Ѕизнес в интернете: что подойдет именно вам?
„асть 9 - «аработок на хобби на ярмарке ћастеров
„асть 10 - ѕолезные ссылки дл€ создани€ слайд-шоу
„асть 11 - ќтдельный домен дл€ дневника на Ћиру
...
„асть 14 - ƒелаем таблицы дл€ большого количества картинок
„асть 15 - ƒл€ ведени€ блога. ѕолный справочник по Ћи–у
„асть 16 - мои закладки

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку